Сервис и гарантии

Техническая поддержка

Контактный номер телефона: 8 (800) 775 77 00 Для звонков из России
  8 (800) 080 22 00 Для звонков из Казахстана

Гарантийное обслуживание

Телефон сервиса: +7 (495) 735-39-69
Электронная почта сервиса: service@rvigroup.ru


  1. При возникновении подозрения о неисправности оборудования, клиент должен обратиться по телефону в службу технической поддержки 8 (800) 775 77 00 и сообщить о неисправности.

  2. После подтверждения инженером технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудования, его требуется подготовить к отправке.

  3. При отправке оборудования в ремонт клиент должен приложить к оборудованию: копию накладной с датой приобретения оборудования; полностью заполненную форму рекламационного Акта; один акт на все отправляемое оборудование. При отправке транспортной компанией в товарно-транспортной накладной указать контактным лицом «Отдел логистики». Адреса сервисных центров и информация, требуемая транспортной компанией для отправки оборудования, расположена по ссылке в разделе «Отдел сервиса».

  4. При поступлении в сервисный центр оборудование проверяется на соответствие Гарантийным обязательствам. Если оборудование не соответствует им, то гарантия производителя аннулируется. Если оборудование использовалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.

    Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненном Рекламационном Акте.

  5. Ремонтный срок оборудования с момента его поступления в сервисный центр составляет 14 рабочих дней, в случае отсутствия комплектующих, срок ремонта может быть увеличен до 45 дней.

  6. Отправка оборудования в Сервисный центр осуществляется за счет клиента до сервисного центра. Отправка гарантийного оборудования до клиента осуществляется за счет компании RVI, в случае не подтверждения дефекта или не гарантийного случая, отправка оборудования клиенту осуществляется за счет клиента.

  7. При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается Рекламационный АКТ о приеме оборудования в ремонт.

  8. Об окончании проведения ремонта клиенту (в соответствии с контактными данными, указанными в специальной форме) сообщается по e-mail или по телефону.

  9. Отремонтированные изделия могут храниться на складе компании не более 10 (десяти) рабочих дней. Если клиент, владелец отремонтированного оборудования, не осуществил за этот период вывоз оборудования, то срок дальнейшего хранения определяется по согласованию с клиентом.

  10. Если отремонтированное оборудование хранится на складе RVI продолжительное время (более 3-х месяцев), то компания вправе распорядится данным оборудованием на свое усмотрение.

  11. Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и Рекламационный АКТ.

  12. Гарантия на замененные элементы при проведении не гарантийного ремонта составляет 12 месяцев.
  1. Сроки гарантии
    1. Гарантийный срок на оборудование RVI составляет 36 месяцев со дня продажи.

  2. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт
    1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации; с копией накладной о продаже; по возможности, в заводской упаковке.
    2. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.

  3. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
    1. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования;
    2. Если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания оборудования;
    3. Если выход из строя оборудования произошел из-за форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.);
    4. Если выход из строя оборудования произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.);
    5. Если выход из строя оборудования произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование

  4. Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих и составляет от 14 до 45 календарных дней.

  5. Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде. После получения согласия на проведение платного ремонта оборудование восстанавливается в течение 45 календарных дней. Срок восстановления определяется характером неисправности и наличием комплектующих на складе.

  6. Гарантия не распространяется на расходные материалы (коннекторы, кабель, соединители и т.д)

  7. Гарантия на восстановленное оборудование после проведения платного ремонта составляет 12 месяцев с момента выдачи оборудования клиенту.

Отдел сервиса

Контактная информация:
  • Руководитель сервисных центров:
    Ярица Александр Анатольевич
    E-mail: yaricaaa@rvigroup.ru
  • Менеджер по работе с клиентами:
    Коняев Игорь Вадимович
    E-mail: service@rvigroup.ru
Список сервисных центров:
— Официальные сервисные центры — Авторизованные сервисные центры