Страницы: 1
Ответить
RSS
Сброс пароля для admin RVi-R16LB-Pro, Необходимо восстановить пароль для admin с сохранением всех текущих настроек
 
Здравствуйте. В нашей школе после проведения выборов остался "в наследство" видеорегистратор RVi-R16LB-Pro. Сотрудник, который его настраивал, уволился, нет возможности настроить девайс под наши нужды. Нам нужно восстановить пароль админа, сделать бэкап текущих настроек для будущих выборов, и настроить видеорегистратор для школьных нужд. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему - жалко, такой хороший аппарат пылится в кладовке... Серийный номер TZA3DU07400289.
 
Добрый день. Вам необходим супер-пароль для пользователя админ. Получить его можете позвонив по бесплатному номеру технической поддержке: 8-800-775-77-00. Вам необходимо предоставить серийный номер видеорегистратора, модель и дату, установленную на регистраторе.
 
Огромное спасибо! Все получилось. Теперь другая проблема. На нашем RVi-R16LB Pro верещит вентилятор. Не могли бы вы сообщить правильную модель этого вентилятора, чтобы мы купили и заменили его?
 
Вы можете использовать любой подходящий кулер =)
 
я взял у вас пароль супер пользователя... ввёл admin потом пароль меню открылось. но учётная запись админа не разлочилась??? что мне делать???
 
Цитата
евгений зенов пишет:
я взял у вас пароль супер пользователя... ввёл admin потом пароль меню открылось. но учётная запись админа не разлочилась??? что мне делать???
Выключить регистратор и потом опять включить.
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА С ПАРОЛЕМ АДМИНА РЕГЕСТРАТОР RVI-R04LA NEW
 
Цитата
SERGEY пишет:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА С ПАРОЛЕМ АДМИНА РЕГЕСТРАТОР RVI-R04LA NEW
Добрый день. Вам необходим супер-пароль для пользователя админ. Получить его можете позвонив по бесплатному номеру технической поддержке: 8-800-775-77-00. Вам необходимо предоставить серийный номер видеорегистратора, модель и дату, установленную на регистраторе.
 
Добрый день. Не можем войти в меню регистратора, не подходит ни один из известных паролей.
Регистратор RVI R16 LB Pro
сер.№ TZA3AU02301383
Дата на регистраторе 26-10-2016
 
Цитата
Валерий Озерин написал:
Добрый день. Не можем войти в меню регистратора, не подходит ни один из известных паролей.
Регистратор RVI R16 LB Pro
сер.№ TZA3AU02301383
Дата на регистраторе 26-10-2016
Здравствуйте!!! Мастер-пароль предоставляется на сутки, поэтому мы рекомендуем либо позвонить нам с 9 до 18-00 по МСК, либо написать в онлайн-чат, указав модель регистратора, серийный номер и дату, установленную на регистраторе.
 
Добрый день.
забыл пароль на регистратор.
прошу скинуть пароль админа на почту achizhov1990@gmail.com

01/01/2000
tza2dl36700222
 
Цитата
Guest написал:
Добрый день.
забыл пароль на регистратор.
прошу скинуть пароль админа на почту achizhov1990@gmail.com

01/01/2000
tza2dl36700222
Попробуйте сделать следующее. Для начала еще раз вытащите батарейку из регистратора на 20 минут, а затем отключаете регистратор от локальной сети, вводите пароль 668648 или 343772 под учетной записью admin, если не подходит, то перезапускаете регистратор и пробуете авторизоваться заново, при смене пароля в поле старый пароль вводите тот пароль, который я Вам написал, новый пароль должен содержать не более 6 символов.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.