Страницы: 1
Ответить
RSS
Проблемы с LA-04 и LA-04NEW
 
Добрый день,

помогите мне пожалуйста: у меня на точках стоят более 20 штук LA-04(08,16) в зависимости от объекта. На этой недели пришел новый LA-04new и я был неприятно удивлен несколькими вещами...
1. Он сам не умеет инициализировать HDD (приходится ручками). Это только у меня так или на всех LA-04new?
2. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Раньше я пользовался RVI-PSS и в ней была куча регистраторов и можно их было просматривать на мониторах. LA-04new - наотрез отказался добавляться в RVI-PSS :( , пошарил я по сайту и нашел волшебный IVMS и туда он влетел со скоростью света! НО, в IVMS наотрез отказались добавляться LA старых серий...
Вопрос! как же мне задружить OLD и NEW в одном ПО? (на MS Windows). Две программы запускать не резон, очень неудобно для просмотра DVR камер :cry:
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 
Здравствуйте!
1. Все регистраторы модели 04LA new требуют форматирования HDD при первоначальной установке.
2. В PSS данный регистратор работать не будет. Вы можете использовать программу RVi IVMS с нашего сайта, с поддержкой старых моделей регистраторов RVi, в том числе и LA серии. Для этого нужно в программе iVMS подключить файл лицензии, который имеется в архиве с программой.
http://www.rvi-cctv.ru/download/section.php?ELEMENT_ID=1872
 
Василий, спасибо, за ответ.
Поясните еще раз с лицензией. С какого архива и куда ее необходимо добавлять? Какой набор компонентов ставить ( с учетом, что мне необходимы функции просмотра онлайн / истории ). Их там вроде как много! :|
 
Устанавливать можете только основной клиент, остальные не обязательны для ваших целей. Файл лицензии лежит в архиве с программой
http://www.rvi-cctv.ru/download/section.php?ELEMENT_ID=1872
данный файл нужно переместить в директорию с установленной программой. Также в архиве лежит readme файл с указаниям, как добавить данный файл в программе...
 
Не могу настроить подключение к регистратору старой серии в IVMS по локальной сети. PSS работает без проблем. Причем IVMS регистратор видит - ID устройства определяется, а картинки нет. При запуске из окна программы удаленной конфигурации открывается окно IE - там все работает. Что делать?
 
Цитата
Алексей Софронов пишет:
Не могу настроить подключение к регистратору старой серии в IVMS по локальной сети. PSS работает без проблем. Причем IVMS регистратор видит - ID устройства определяется, а картинки нет. При запуске из окна программы удаленной конфигурации открывается окно IE - там все работает. Что делать?
Вы используете программу iVMS с нашего сайта с файлом лицензии? В программе лицензию активировали? При подключении к регистратору используете порт 37777?
Если все было сделано именно так, но подключиться к регистратору не удается, позвоните нам по бесплатному номеру техподдержки, поможем решить проблему.
 
Здравствуйте. При добавлении лицензии выходит такое сообщение: License Activate Failed, Please Import Validate License. Cистема win7 x64. Файл скинул в каталог с программой c:\Program Files\RVi-IVMS\RVi-IVMS Client\ и пытался со сторонней папки. Просмотреть старые регистраторы 04ЛА не удается.
 
Цитата
real_ilya пишет:
Здравствуйте. При добавлении лицензии выходит такое сообщение: License Activate Failed, Please Import Validate License. Cистема win7 x64. Файл скинул в каталог с программой c:\Program Files\RVi-IVMS\RVi-IVMS Client\ и пытался со сторонней папки. Просмотреть старые регистраторы 04ЛА не удается.
На данный момент на сайте выложена устаревший файл лицензии, на следующей неделе будет выложен новый. Старый файл можно и сейчас импортировать в программе, но нужно перевести дату в Windows назад.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
real_ilya пишет:
Здравствуйте. При добавлении лицензии выходит такое сообщение: License Activate Failed, Please Import Validate License. Cистема win7 x64. Файл скинул в каталог с программой c:\Program Files\RVi-IVMS\RVi-IVMS Client\ и пытался со сторонней папки. Просмотреть старые регистраторы 04ЛА не удается.
На данный момент на сайте выложена устаревший файл лицензии, на следующей неделе будет выложен новый. Старый файл можно и сейчас импортировать в программе, но нужно перевести дату в Windows назад.
Тогда ждем новый файл лицензии, перевод времени не вариант.
 
Цитата
real_ilya пишет:
Тогда ждем новый файл лицензии, перевод времени не вариант.
Сменить дату нужно только на момент добавления файла лицензии, затем можно сразу вернуть дату обратно, регистраторы будут добавляться и работать независимо от даты.
 
Здравствуйте!
1)Подскажите как на R04LA сбросить пароль?
2) Почему, когда включаем сетевой провод, через каждые 10-15мин. автоматически перезагружается регистратор. Без сетевого провода работает нормально, без отключений...
 
Цитата
Guest пишет:
Здравствуйте!
1)Подскажите как на R04LA сбросить пароль?
2) Почему, когда включаем сетевой провод, через каждые 10-15мин. автоматически перезагружается регистратор. Без сетевого провода работает нормально, без отключений...
Здравствуйте!
1. Уточните модель регистратора, у вас R04LA NEW или старого образца? И напишите серийный номер в онлайн консультант, на нашем сайте.
2. Попробуйте подключить регистратор по Ethernet напрямую с ПК и протестировать его работу, подключившись к нему через браузер IE.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
real_ilya пишет:
Тогда ждем новый файл лицензии, перевод времени не вариант.
Сменить дату нужно только на момент добавления файла лицензии, затем можно сразу вернуть дату обратно, регистраторы будут добавляться и работать независимо от даты.
Сменил дату.лицензия добавилась, но старые 04ЛА так и не отображаются. Пишет kind Ошибка авторизации. Код ошибки 10.(Истекло время получения данных с сервера.). Новые продолжают работать без проблем. Если это имеет значение, то у нас изменены порты с 37777 на 9000.но они проброшены и через веб браузер работают.
 
Цитата
Guest пишет:
Сменил дату.лицензия добавилась, но старые 04ЛА так и не отображаются. Пишет kind Ошибка авторизации. Код ошибки 10.(Истекло время получения данных с сервера.). Новые продолжают работать без проблем. Если это имеет значение, то у нас изменены порты с 37777 на 9000.но они проброшены и через веб браузер работают.
Нет, если используете нестандартный порт, также работать должен регистратор корректно в программе. Попробуйте запустить IVMS от имени администратора.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
Guest пишет:
Сменил дату.лицензия добавилась, но старые 04ЛА так и не отображаются. Пишет kind Ошибка авторизации. Код ошибки 10.(Истекло время получения данных с сервера.). Новые продолжают работать без проблем. Если это имеет значение, то у нас изменены порты с 37777 на 9000.но они проброшены и через веб браузер работают.
Нет, если используете нестандартный порт, также работать должен регистратор корректно в программе. Попробуйте запустить IVMS от имени администратора.
kind Ошибка авторизации. Код ошибки 7.(Ошибка соединения: устройство не в сети.) Запуск от имени администратора вы имели ввиду пр.кн.мыши по ярлыку и запуск под учеткой админа? все равно не видит устройства.
 
Цитата
real_ilya пишет:
kind Ошибка авторизации. Код ошибки 7.(Ошибка соединения: устройство не в сети.) Запуск от имени администратора вы имели ввиду пр.кн.мыши по ярлыку и запуск под учеткой админа? все равно не видит устройства.
Уточните версию и дату прошивки на ваших регистраторах 04LA.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.