Страницы: 1
Ответить
RSS
RVi-R08LB-PRO шумит, это нормально?, У всех ли шумит RVi-R08LB-PRO? Принимаются советы по смене кулера
 
Здравствуйте!

Установили RVi-R08LB-PRO. Первый день полёт нормальный, ни я ни жена посторонних звуков не заметили. На второй день зайдя в квартиру я подумал, что у соседей работает стиральная машинка, однако соседей по ванной у меня нет. Источником звука оказался регистратор, он довольно сильно шумел. Я постарался передать это на видео, снятое на телефон.

Загрузка плеера

http://www.youtube.com/watch?v=ucpUFEhTQrU

Скажите, у всех он так шумит или это брак конкретного экземпляра? Менять регистратор или менять систему охлаждения? Что за кулер там установлен, подойдёт ли кулер от видеокарты, например?
 
Здравствуйте. Это приемлемый уровень шума от кулера данной модели регистратора, но если для вас это не приемлемо, вы можете заменить его на менее шумный и менее оборотистый.
 
Я слышу его даже закрыв дверь в квартиру ;-( Надо менять однозначно. Скажите, а какой уровень шума в dB приемлем, а какой считается уже браком?

Можете опубликовать тут фотографии внутренностей этой модели, хочу посмотреть крепления и примерно прикинуть диаметр вентилятора? Ну или если точно опишите какой вентилятор поставить, то моя благодарность не будет знать границ ;-)

У меня дома есть вот такой 40мм кулер для видеокарт: http://www.tigerdirect.com/applications/SearchTools/item-details.asp?EdpNo=993572 он подойдёт?
 
Определенного значения уровня шума в dB при котором регистратор считается бракованным нет, но вы можете обратиться в наш гарантийный отдел с данной проблемой (8 (495) 735-39-69).
Подойдет ли имеющийся у вас кулер с радиатором, вы можете проверить, сняв верхнюю крышку корпуса регистратора.
 
В итоге заменил вентилятор на снятый с нового кулера видеокарты (диаметр лопастей примерно 36 мм). Вот фотки внутренностей как было до замены:

 
Добрый день!

Подскажите пожалуйста модель данного куллера или дайте ссылку, где можно купить аналогичный.
 
Добрый день! Обратитесь в сервисный центр, там подскажут.
 
Цитата
Антон Никонов написал:
Добрый день! Обратитесь в сервисный центр, там подскажут.

Я обратился в технический отдел по телефону 8 (800) 775-77-00, был перенаправлен в отдел по гарантии 8 (495) 735-39-69, где мне сказали, что отдельно куллера не продают и видеорегистраторы нужно сдавать в сервис.
Согласитесь, везти регистраторы за 600 км для замены регистраторов это не очень рационально, как по срокам, так и по денежным затратам.
Можно ли заказать комплектующие у Вас по почте? Или нужно менять регистраторы целиком (но тогда уже на оборудование другого производителя)?
 
Доброго дня! Что то недопоняли наверное, сделайте проще. Измерьте лопаси линейкой и по этим размерам приобретите любой подходящий кулер. Модель особой роли не играет. Спасибо за понимание.
 
Добрый день, Антон!

Диаметр лопастей около 32 мм, нигде не могу найти такой!
Я думал что возможно приобрести у вас...
Будем искать.
 
Добрый день! Позвоните в саратовский сервисный центр, к Шлякову Владимиру, возможно он подскажет.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.