Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Настройка регистратора RVi-R04LA, очень надо!

Подскажите можно ли деактивировать ИК на R-04LA?
Т.к реагирует на пульт от телевизора LG и постоянно блокируется. задолбало

Функции отключения ИК приемника на регистраторе нет, но можно просто его заклеить.

Здравствуйте, необходимо сбросить на флешку буквально одну минуту записи с регистратора RVi-R04LA, а я не знаю как. Если можно, по-шагово - куда ткнуть и на что нажать, вот такой я чайник :(

Цитата
Guest пишет:
Здравствуйте, необходимо сбросить на флешку буквально одну минуту записи с регистратора RVi-R04LA, а я не знаю как. Если можно, по-шагово - куда ткнуть и на что нажать, вот такой я чайник
Здравствуйте!
Зайдите в Главное меню->Архивация выставьте дату и время нужного отрезка и наживайте Пуск. Флешка должна быть отформатирована в файловой системе FAT32.

Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
Guest пишет:
Здравствуйте, необходимо сбросить на флешку буквально одну минуту записи с регистратора RVi-R04LA, а я не знаю как. Если можно, по-шагово - куда ткнуть и на что нажать, вот такой я чайник
Здравствуйте!
Зайдите в Главное меню->Архивация выставьте дату и время нужного отрезка и наживайте Пуск. Флешка должна быть отформатирована в файловой системе FAT32.
Спасибо большое, все получилось.

Такой вот вопрос!
Нужно сделать выход в интернет через yota
есть статичный ip
не могу настроить порты и ip адреса помогите разобраться!

Опишите какое оборудование хотите вывести в интернет? какие порты пробрасываете и в чем, собственно говоря, сложность?

Добрый день, заблокирован пользователь admin в результате вылетания пароля из головы(( просьба выслать супер пароль.
email: ferbikovdm@mail.ru
model: RVi-R04LA
sN:TZA2KL50100544
Спасибо

Приобрел RVi-R04LA. Хочу подключить к роуетеру Rt-n12 для передачи сигнала по Wi-Fi на ПК.