Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответить
RSS
"Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
 
Спасибо за ваши пожеланию. Советую вам использовать новую версию ПО Smart PSS, в котором большинство указанных вами проблем решены.
 
Василий Третенников, спасибо, попробую. Но смущает то, что программа тестовая.
А вот еще один продукт RVi Smart Player порадовал было, но потом огорчил. Пока просматривал только один канал, не знаю как работает синхронный режим. Но вот пару недостатков выявил. Во-первых нет горячих клавиш. Совсем. Когда глаза впиваются в монитор, чтобы не пропустить чего, не очень-то удобно отвлекаться и попадать курсором на нужные кнопки. Но это еще полбеды. Главное разочарование было когда я попытался выгруженный 12-ти часовой рабочий день просмотреть заново, но уже с середины. Не тут-то было. Сколько по шкале времени ни щелкай, курсор упрямо возвращается на свое старое место. Как же так? Нельзя ли это исправить?
 
Цитата
Александр Горяк пишет:
Василий Третенников , спасибо, попробую. Но смущает то, что программа тестовая.
А вот еще один продукт RVi Smart Player порадовал было, но потом огорчил. Пока просматривал только один канал, не знаю как работает синхронный режим. Но вот пару недостатков выявил. Во-первых нет горячих клавиш. Совсем. Когда глаза впиваются в монитор, чтобы не пропустить чего, не очень-то удобно отвлекаться и попадать курсором на нужные кнопки. Но это еще полбеды. Главное разочарование было когда я попытался выгруженный 12-ти часовой рабочий день просмотреть заново, но уже с середины. Не тут-то было. Сколько по шкале времени ни щелкай, курсор упрямо возвращается на свое старое место. Как же так? Нельзя ли это исправить?
Cпасибо за пожелания, с синхронностью это решаемо. В новых версиях прошивки архивированные файлы имеют новую структуру названия, которую понимает программа и вопспроизводит синхронно. По курсору перепрверим момент.
 
Да с синхронностью воспроизведения в RVi Smart Player явно неполадки. Странно себя ведет перемотка вперед. Странно себя ведет бегунок на зелёном поле времени воспроизведения, хочешь его схватить и подвинуть назад он возвращается через секунду на прежднее место. После двойного щелчка в нужном месте зелёной временной шкалы такая же ситуация. Вообщем какие-то мучения на ровном месте.
Живой эксперимент был на часовых файла 14.00 до 17.00 с видеорегистратора 4-х канального Videopark С400 ;) . Выходной формат DAV у видеорегистратора, поэтому полуюбому плеер схавает.
На форуме был выложен формат имени видеофайла, исправил для своего случая.
Появилась соотвествующая структура в плеере.
Отсмотреть с 4-х камер синхронно видео так и не получилось, то что-то убегало, то что-то отстовало, то что-то никуда не хотело двигаться.
Перемотка 1x 2x 4x - ничем друг от друга не отличаются визуально на воспроизведении.
 
Цитата
Nik Name пишет:
Да с синхронностью воспроизведения в RVi Smart Player явно неполадки. Странно себя ведет перемотка вперед. Странно себя ведет бегунок на зелёном поле времени воспроизведения, хочешь его схватить и подвинуть назад он возвращается через секунду на прежднее место. После двойного щелчка в нужном месте зелёной временной шкалы такая же ситуация. Вообщем какие-то мучения на ровном месте.
Живой эксперимент был на часовых файла 14.00 до 17.00 с видеорегистратора 4-х канального Videopark С400 . Выходной формат DAV у видеорегистратора, поэтому полуюбому плеер схавает.
На форуме был выложен формат имени видеофайла, исправил для своего случая.
Появилась соотвествующая структура в плеере.
Отсмотреть с 4-х камер синхронно видео так и не получилось, то что-то убегало, то что-то отстовало, то что-то никуда не хотело двигаться.
Перемотка 1x 2x 4x - ничем друг от друга не отличаются визуально на воспроизведении.
Данная программа предназначена для работы с видео файлами, записанными на регистраторах RVi. С файлами регистраторов других брендов программа не тестировалась.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
Nik Name пишет:
Да с синхронностью воспроизведения в RVi Smart Player явно неполадки. Странно себя ведет перемотка вперед. Странно себя ведет бегунок на зелёном поле времени воспроизведения, хочешь его схватить и подвинуть назад он возвращается через секунду на прежднее место. После двойного щелчка в нужном месте зелёной временной шкалы такая же ситуация. Вообщем какие-то мучения на ровном месте.
Живой эксперимент был на часовых файла 14.00 до 17.00 с видеорегистратора 4-х канального Videopark С400 . Выходной формат DAV у видеорегистратора, поэтому полуюбому плеер схавает.
На форуме был выложен формат имени видеофайла, исправил для своего случая.
Появилась соотвествующая структура в плеере.
Отсмотреть с 4-х камер синхронно видео так и не получилось, то что-то убегало, то что-то отстовало, то что-то никуда не хотело двигаться.
Перемотка 1x 2x 4x - ничем друг от друга не отличаются визуально на воспроизведении.
Данная программа предназначена для работы с видео файлами, записанными на регистраторах RVi. С файлами регистраторов других брендов программа не тестировалась.
DAV формат он и в Африке DAV формат. Если бы я не указал производителя и манипуляции произведенные с именами (хотя один из Администраторов подробно на форуме разъяснял структуру имени файла), то наверное бы услышал бы совершенно другой ответ ;).
Приведенный мной пример просто свежий, не более того. Каждый раз тыкать носом в сырость просто не хочется ;)
 
Написал про баг с логами в видеорегистраторах RVI 04La
Сказали прошивку обновить и прислали новую прошивку которая состоит из 2-х частей.
Первая прошлась все ок. но вторая не не ок. где то на 70% прервалась. И в итого Белый экран и надпись RVI и перезагрузка каждые 30 секунд.
тех поддержка говорит чтоб прислали им регистратор. И они прошью его заново.
Говорю мол не могу , в другом городе я и в моем городе нету сервисных центров RVI, лутче обьясните как шить?
В ответ Вы не сможете нужен переходник какой то (видимо думают что он есть только у них) и TFTP сервер. (наверное хотели напугать меня страшными буквами) Уговоры объяснить в какую сторону копать говорят чтоб регистратор прислали и только они смогут это сделать.
В итоге на форуме помог человек с ником Nik Name рассказал как это делать. Огромная благодарность ему за это (при чем даже от денег отказался так за спасибо.)
И очень большой МИНУС техническому отделу которые думают что они самые умные .
 
Доброго Вам дня.

07.11.13 в 16:00 сорок минут пытался дозвониться по номеру 8 (495) 735-38-47 трубку ни кто не брал,
Еще через 20 минут все таки удалось дозвониться по номеру 8 (495) 735-38-57, но на этот раз трубку поднял молодой человек представившись руководителем отдела продаж (молодой человек не представился), которого я вежливо попросил соединить меня с отделом кадров, после меня переключили на второго специалиста, после на третьего и в результате меня соединили снова с "Руководителем отдела продаж" который открытым текстом заявил что не знает как переключить на отдел кадров и при незаконченной беседе положил трубку.
Данное поведение может быть расценено как некомпетентность отдела продаж, с одновременным хамством.
Спасибо за внимание
 
Господа,
Вашими продуктами пользуются не только асы видеонаблюдения, но и простые смертные.
Инструкции к приборам написаны объемно, но без указания и ссылок на необходимые и важные, ключевые моменты. Имею LA_04_NEW. Поиск порта 8000, без которого ничего не работает, заняло 2 недели. Пришлось прочитать ВЕСЬ форум. Неужели трудно написать об этом в инструкции? Тем более, что предыдущая модель требовала проброса 37777 порта. И еще есть масса наблюдений, здесь места не хватит.
 
Спасибо за замечание, если будут вопросы -звоните в тех. поддержку
 
Добрый день. Мне кажется нелогичным то что я не могу найти купол на замену разбитому, для видеокамеры RVI IPC51DN18. Всё таки это расходный материал, и менять камеру из-аз того-что вандалы разбивают купол как-то неправильно.
 
Было бы очень удобно, если уличные IP камеры были бы сразу с герметичными коробками, в которых сразу все разъемы от камеры. Очень тяжело прятать большой разъем RJ-45, а просто на улице он окисляется. А так завел бы витую пару в коробку с сальниками обжал, соединил, закрыл, забыл.
 
Цитата
89029156363@mail.ru пишет:
Было бы очень удобно, если уличные IP камеры были бы сразу с герметичными коробками, в которых сразу все разъемы от камеры. Очень тяжело прятать большой разъем RJ-45, а просто на улице он окисляется. А так завел бы витую пару в коробку с сальниками обжал, соединил, закрыл, забыл.
Это конечно было бы удобнее но влечет за собой подорожание оборудования + некоторые проекты идут с заведомым требованием на отдельную коробку. Я передам Ваше пожелание, но думаю сделать это будет проблематично (мое личное мнение).
 
взял на тест IP камеру, при установке PSS мой антивирус ругнулся на наличие вируса. я защиту приостановил, т.к. при установках PSS с других дисков намного ранее, антивирусник тоже ругался. я отключал защиту , ставил PSS, включал защиту, всё было нормально.
в этот раз 28.06.2014 после установки PSS и тестирования камеры, я перезагрузил компьютер, и тут началось, антивирус начал выбрасывать тревожные сообщения за сообщением, лечить и удалять заражённые файлы.
в результате были повреждены и удалены системные виндовые файлы, короче винде пиНдец.
и куча убитого времени на установку и восстановление нужного софта.
СПАСИБО RVi, благодаря Вам я вспомнил как устанавливается винда, много лет она у меня работала стабильно. не знаю каким словом вас назвать, ******, проверяйте свои компы на вирусы!!!!
 
Добрый день. Спасибо за откровенный отзыв в нашу сторону. От лица компании приношу свои извинения. По факту наличия зловредного ПО на диске будет проведена служебная проверка. Все виновные будут наказаны. Впредь этого не повторится. Стремясь предоставить клиенту качественное новое оборудование, некоторые (как кажется) мелкие детали остаются без присмотра. Мы переработаем процедуру тестирования конечного продукта с учетом предыдущих ошибок и ваших пожеланий.
P.S. Актуальное ПО всегда можно скачать с нашего сайта.
P.S.S. Никогда не отключайте антивирусное программное обеспечение! Все сертифицированное ПО устанавливается без проблем с любым антивирусом. Если он обнаружил вирус в установочном файле - немедленно запустите процедуру лечения!
 
Добрый день! С RVI работаю с августа 2013, вроде всё устраивало,цена - качество(камер).За два месяца было установлено 110 камер и 7 регистраторов. Но появилось огромное НО, а именно ip-регистатор (RVI-IPN16\2 :o ). В течении полугода я пытался настроить их совместно с Вашей поддержкой но результата ноль, как зависали, так и зависают и перегружаются, затруднённый поиск записи, исчезновение камер и многое - многое другое. В итоге Ваша техподдержка сдалась и предложила отправить в ремонт , но их семь штук и все их отправить нет возможности , два автосалона остаются без видеонаблюдения.Было решено отправлять по одному,на время ремонта предоставили RVI-IPN16/2-PRO,с начало апреля по конец июня отремонтировано два :!: регистратора(на одном заменена плата, на другом прошивка)первый как вис,таки виснет.Второй ещё в пути.Таким образом ремонт всех семи регов займёт не менее полугода,а жалобы идут от конечного потребителя и под вопросом стоит продолжение работы с этим потребителем ещё на тоже количество.Кстати на этом-же объекте было установлено ещё 4 рега(RVI-IPN16/2-PRO) и 58 камер, к этим регам претензий нет,отрабатывают всё, что заложено :) . :!: Теперь встаёт вопрос а что делать дальше и кому на кого жаловаться :?:
 
Здравствуйте, Евгений.
Вероятность того, что все 7 регистраторов, с которыми у вас возникли проблемы являются бракованными крайне мала, так как общий процент брака по данному оборудованию не превышает нескольких процентов. Касательно перезагрузок регистраторов, помимо вероятности какой-либо неисправности в самих регистраторах, так же возможно проблема в сетевом оборудовании на объекте, - рекомендую проверить работу регистратора в других условиях. Помимо проблем в сети, регистраторы могут зависать и перезагружаться из-за перегрева в процессе работы. Нужно проверить в каких условиях эксплуатируются регистраторы.
 
Если Вы считаете, что неполадка в сети,то скажите мне пожалуйста,почему в этой же сети работают RVI-IPN16/2-PRO без всяких проблем.По поводу перегрева отвечу, что регистраторы находятся в серверной оборудованный кондиционерами и находится в ней крайне холодно.И еще, уже было указано, что был заменен один из регистраторов на RVI-IPN16/2-PRO с подключением тех же камер, все зависания и торможения прекратились,жёсткие диски остались те-же самые без форматирования старых записей.При подключении на регистратор RVI-IPN16/2 не более шести камер он тоже работает нормально,но при полной нагрузке в 16 камер работа становится не выносимой.На одном из объектов даже журнал завели о работе регистраторов,вот один листок:
 
Предложение- хотелка: в регистраторы IPN добавить OpenVPN клиента с возможностью копирования файла настройки и сертификатов с флешки через веб морду интерфейс в разделе настройки сети и поддержку ЮСБ модема Yota (за отправную лучше берите IPN16/4PRO, у меня такой). Где-то в данном разделе форума было про сменные шнурки к камерам, так вот, поддерживаю!!! Обоими руками ЗА! Особенно на ИП камерах с поддержкой ПоЕ. Колпачок на сетевом разъеме прикольный но, или такой же ставьте на разъем питания и глухую заглушку в комплект кладите, или сменный шнурок без разъема питания (хотя бы отдельной позицией за РАЗУМНЫЕ деньги).
С уважением.
 
Я конечно все понимаю, но какого у вас не работает техпод по выходным???!!??!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.