Страницы: 1
Ответить
RSS
Отвратительный сервис!, Как такая популярная компания может иметь такой отвратительный сервис?
 
Сегодня уже полтора часа (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) пытаюсь дозвониться до технической поддержки!
Автоинформатор, пара гудков и вызов сбрасывается! До отдела продаж дозвонился с 4 раза - звонки так же сбрасывались! Дозвонился - сказали, много клиентов а люди обедают и звоните через час (!). На разумное предложение о том, что может быть ваш оператор сам мне перезвонит, раз уж даже электронной очереди, пускай и со стопятьсотчасовым ожиданием на телефоне нет, пояснили что этого не будет а вы звоните и глядищь раза с 100000000000000000 потратив весь свой рабочий день на это, дозвонитесь.
 
Добрый день. В начале хотел бы принести Вам свои извинения за оказанные неудобства в работе тех. поддержки. Если бы Вы были нашим клиентом более полугода, то наверно поняли бы что такое не всегда. Техническая поддержка всегда была оказана вовремя каждому. Но вот уже неделю мы испытываем некоторые трудности как в перебоях работы коммутационного оборудования, так и в связи с неисправностями электростанции, которая питает наши АТС. На примере 5го марта (вчера) дозвониться до нас было почти нереально, поскольку свет был отключен у всего района города. И такие случаи в последние дни не редкость. Поверьте скоро все нормализуется. Искренне надеюсь на Ваше терпение.
 
Переставший работать видеорегистратор даже диагностировать не стали: "попала влага" - было устное заключение специалиста. Визуально я следов воды не замечаю, но вижу 3 обгоревших контакта. Возможно, надо было заменить эти 3 детали (странно, фото на форум не могу прикрепить) и видеорегистратор заработал бы. Но меня просто послали. Негарантийный случай и всё.
Ремонтировать даже за деньги отказались.
 


на фото отчётливо видно, что плата как новая, а вот 3 одинаковые микросхемы (с 6 ножками) имеют дефект - одна ножка на каждой микросхеме как бы обуглена.
Раз уж в краснодарском сервис-центре экспертиза заняла 2 минуты (прибор только осмотрели), может другие специалисты скажут более подробно, что означает такое обугливание и почему сразу был сделан вывод, что в устройство попала влага?
Неужели аппарат нельзя отремонтировать? Пусть даже за деньги. В местном сервисном центре объяснили, что нужно менять всю плату целиком.
 
Цитата
Guest пишет:
Guest
Добрый день.

К сожалению Вы не представились и не знаю как к Вам обращаться.
Меня зовут Хаустов Антон, я являюсь руководителем сервисного отдела компании Rvi.

От лица компании и от себя лично приношу извинения за сложившуюся ситуацию с нашей продукцией. Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания, не только продукции, но и пользователей продукции Rvi, такие ситуации недопустимы.

Наша компания тщательно относится к выбору партнеров по оказанию сервисных услуг, т.к. авторизация сервисного центра - это наше лицо и не каждая компания сможет его поддерживать на должном уровне.

В наших АСЦ проводится гарантийное, так и не гарантийное обслуживание, в не зависимости от дефектов, места приобретения и т.д. При ремонте используются только оригинальные комплектующие, а продукцию обслуживают инженеры, которые постоянно проходят обучения и аттестацию.

Мы никогда не отказываем в ремонтах, даже в трудных случаях, как у Вас. Всегда можем отремонтировать нашу продукцию, а в сложных ситуациях находим альтернативные пути решения.

В этом наше основное различие от сторонних сервисных центров, которые только могут попытаться починить, а не сделать это качественно и надежно.

На текущий момент в Краснодаре у нас нет сервисных центров по обслуживанию продукции Rvi. Мне очень жаль, но я не смогу дать Вам более детальное объяснение по Вашей ситуации или как-то повлиять на это.

Список авторизованных находится в разделе Гарантия: http://www.rvi-cctv.ru/guarantee/ . Для обращения и передачи продукции в наши сервисные центры необходимо оформить акт рекламации и заполнить гарантийный талон. Наши специалисты смогут провести диагностику оборудования, дать техническое заключение или провести ремонтные работы.

По Вашей ситуации. На фотографии, скорее всего, это цифровой регистратор: 04LA
Предварительно, по фотографиям - не вижу следов воздействия воды. Возможно коллеги из сторонней организации, где-то увидели следы коррозии и окисления, но это надо смотреть изделие целиком. То, что Вы назвали как: "3 одинаковые микросхемы (с 6 ножками)" - это элементы защиты основного оборудования от скачка напряжения.

Для более детального и точного определения дефекта регистратор нужно видеть в "живую". Тогда точно сможем определить в чем дефект и ответить, возможно ли отремонтировать регистратор или нет. Для этого необходимо отправить регистратор в любой удобный для Вас сервисный центр, с пометкой: Для Хаустова Антона.
Изменено: Антон Хаустов - 09.09.2014 17:00:44
 
Антон, спасибо за ответ.
Видеорегистратор 04LA new. Компания, в которой дали такое заключение, называется ЛАНТА (г. Краснодар, 2-й проезд Стасова, 32). Как я понял из информации на сайте RVI, в случае поломки, я должен обратиться к ним, а они должны переслать вам, либо отремонтировать самостоятельно.
В случае, когда ваш партнёр отказался что-либо делать с регистратором, какие мои дальнейшие действия?
Если не сложно, напишите на borisenko (sobachka) email.su
 
Добрый вечер, Андрей.

К сожалению, проверить, есть ли у нас партнер с названием "Ланта", сейчас не могу. Возможно Вы ошиблись немного. У нас есть партнер "Лайта". Но правильность названия наших партнеров, думаю не важно для решения ситуации.

Да, Андрей, наши партнеры, для поддержания лояльности клиентов могут самостоятельно производить некоторые ремонтные работы. Для тех проблем, которые партнеры не могут решить - есть мы.

Для решения этой ситуации мы готовы, от частного лица, принять Ваш регистратор в ремонт.
Для этого нужно его отправить напрямую, в любой удобный АСЦ. Список СЦ находится в разделе "Гарантия": http://www.rvi-cctv.ru/guarantee/
Перед отправкой прошу ознакомиться с информацией, в том же разделе, как отправить продукцию в сервисный центр и дополнительно заполнить акт рекламации. Без акта рекламации мы не сможем принять продукцию в ремонт.

Сегодня (12-09-14) дополнительно мой коллега, Скурихин Алексей (менеджер приемщик) напишет Вам на почту.
 
Андрей, добрый день.

Алексей неоднократно писал Вам на почту. Ответа от Вас не поступало.

Андрей, могли бы Вы уточнить, доходили ли до Вас письма и какая ситуация с регистратором.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.