Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
RSS
RVI-IPN16/8-PRO и RVI-IPN32/8-PRO, В чем разница?
 
При максимальном битрейте на RVi-IPN32/8-PRO происходят пропуски записи видео и периодически начинает зависать. Видеорегистратор подключен к гигабитному порту. После того как понизил общий битрейт ровно на половину до 80 мбит/c пропуски прекратились. Камер подключено 32 RVi-IPC21DNL.
 
Цитата
3a6u9ka пишет:
понизил общий битрейт ровно на половину до 80 мбит/c пропуски прекратились
Если есть возможность на время подключить через другой коммутатор с гигабитным портом - поробуйте. Думаю у вас все будет работать на регистраторе нормально если вы поднимите до 99 мбит/с. У меня очень большие подозрения на "глючность" вашего межсетевого оборудования.
 
Вообщем после выходных обнаружил его опять зависшим. Посмотрел запись, в пятницу вечером он завис, перед этим опять начал пропускать запись видео. До этого на нём висело 22 камеры на каждой стоял битрейт по 7 мбит и всё работало нормально. Все началось с добавлением дополнительных камер. Хотелось бы узнать чем могут быть вызваны зависания видеорегистратора.
 
Какие HDD используете в регистраторе (марка и серия) и пробовали ли его заменять на другой HDD?
 
Обычные Seagate Barracuda. Посмотрел в журнале, выяснилось что он ещё и перезагружается практически каждый час с кодом 0x01. На форуме уже была тема про этот код, буду пробовать с другими hdd.
 
Баракуда один из самых НЕРЕКОМЕНДУЕМЫХ HDD! Используйте WD серии AV_GP или Seagate SV-35
 
Поставили в него Seagate SV35 и ничего не поменялось. Все так же перезагружается с кодом 0x01 и пробелы в записи видео по 30 сек.
 
Позвоните в тех. поддержку для решения данного вопроса.
 
Пообщался вчера с вашей поддержкой. Помочь они не смогли.
Было сделано:
1. Очистка конфига регистратора (никаких изменений)
2. Разбивка записи каналов на разные жёсткие диски (никаких изменений)
И послали тестировать видеорегистратор без жёстких дисков. Только я не понимаю почему я должен заниматься этим, видеонаблюдение уже должно работать, а меня посылают что-то там тестировать.
Жёсткие диски рекомендуемой модели. До этого там стояли тоже новые жёсткие диски, но после их замены на ситуацию это никак не повлияло, вообще никаких изменений!

Я решил просто отключить 4 камеры с него и он стал работать стабильнее. Со вчерашнего вечера пробелы в записи практически прекратились, иногда проскакивает, но намного реже. Частота перезагрузок тоже уменьшилась, перезагрузился 1 раз сегодня утром. Теперь к нему подключено 28 камер с поток на каждой 4.5 мбит, общий поток 126 мбит. Прошу заметить что 32 канала с общим потоком 80!!!! мбит он не тянул. Есть подозрение, что характеристики данного регистратора не соответствуют заявленным!
 
Нужно проверить настройки как регистратора, так и камер, подключенных к нему. Свяжитесь повторно с нашими техническими специалистами и, если есть возможность, предоставьте удаленный доступ к вашей системе, мы проверим и найдем решение данной проблемы.
 
Связывался с тех. поддержкой, всё проверили, всё правильно. Проблему так и не решили. Отправил поставщику на ремонт.
 
Вообщем вернулся регистратор из ремонта. Перепрошили на новую прошивку, работает, не глючит. Прекрасно работает с обычными Seagate DesktopHDD 4TB. Непонятно почему так долго мурыжили, заставляли покупать специальные жёсткие диски, всё пишет на один жёсткий диск без потерь, так что раскидывать камеры на разные жёсткие диски не обязательно. Вот так вот.
 
Когда выйдет новая прошивка, что-бы использовать облачный сервис?
 
Пока нет новостей, ожидайте
 
Добрый день! Исходя из необходимых условий охраны объекта, менеджеры представительства компании Rvi предложили следующий вариант оборудования:
Rvi-43 wdn –1шт,
Rvi-42 dn – 2шт,
Rvi-42dns – 7шт,
Rvi-32vdn – 1 шт.
Коммутатор – D-Link DES-1210-28P c POE (24 порта)
Видеорегистратор Rvi-IPN16/8-PRO NVR (до 160 Мбит/с)
Жесткие диски: Segate SV 35.5, HDD 2 ТБ, 7200 об/мин, sata III – 8 шт.
При разрешении всех камер 1920*1080 происходят значительные пропуски видео. Оставил на несколько камерах разрешение 1920*1080, остальные 1280*1024. Ситуация улучшилась, но не значительно. Думаю возможные причины: несоответствие видеорегистратора заявленным характеристикам, либо коммутатор.
 
Добрый день.
Уточните, что вы имеете ввиду - "значительные пропуски видео"?
Рекомендую обновить прошивку на регистраторе до последней версии с сайта.
Также убедитесь, что регистратор подключен к коммутатору по гигабитному порту.
 
Спасибо за оперативный ответ. Действительно, регистратор был подключен к порту до 100 Мбит, при подключении к гигабитному порту проблема исчезла. Проверить работу всех 11 камер с разрешением 1920*1080 смогу несколько позже. Надеюсь будут работать также стабильно, без пропусков.
Есть еще одна проблема. Я использую регистратор Rvi-IPN16/8-PRO NVR (до 160 Мбит/с). На днях появился сильный шум от кулера охлаждения. Сняв крышку, увидел, что кулер крутится с небольшой скоростью, а набирает необходимые обороты если прижать его пальцем. Есть возможно подсказать марку или модель подходящего аналогичного кулера с такими же креплениями для его замены? (на данный момент нет возможности его снять для поиска аналога).
 
Вы можете использовать стандартный кулер 20х20мм.
 
В настройках подключения камер помимо канала от 1 до 16 существует еще одно поле в котором указывается еще один какой-то номер канала камеры. Вопрос это для чего? И на что влияет?
 
Есть IPN32/8-pro, на него было зацеплено 20 камер RVi-IPC32S (3.6 мм).
Подключены через порт 37777. Запись по движению 720p. На экране монитора
отображались все 20 камер. Подключили еще 12 камер RVi-IPC42. При
добавлении через 37777 отображается или 1 камера в основном просмотре
или 4 камеры. При изменении вида отображения по 8, по 16, по 25, по 35
"экраны" каналов темные. При добавлении по 80 порту - отображаются все
32, но не позволяет менять настройки отображении камер. На экран
выводится "ошибка сжатия или разрешения канала ХХ". При изменении
настроек отдельного канала, после нажатия "ОК" ВР вываливается в меню
без каких-либо уведомлений, но при повторном заходе выясняется, что
настройки не были изменены. При нажатии вкладки "Наложение" выскакивает
"Ошибка сохранения настроек канала ХХ" и внутрь вкладки не заходит.

В чем проблема может быть? Какие настройки разрешения/сжатия/качества будут оптимальны для IPN32/8 pro для наших камер?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.